Жгут для бескамерных шин нужен для того, чтобы заделывать мелкие проколы. Им пользуются для быстрого восстановления повреждений, когда поблизости нет автосервиса или шиномонтажной мастерской. В жгуте содержатся особые синтетические волокна, обладающие повышенной прочностью, и в результате он не рвется и гораздо легче вставляется в покрышку. Также на многие жгуты нанесена специальная пропитка из каучука, которые не пропускает воздух. Благодаря этой пропитке отверстие надежно герметизировано.

Жгут для бескамерных шин производится следующих размеров: шесть миллиметров, четыре с половиной миллиметра и три миллиметра. Для того, чтобы облегчить монтаж жгута используется клей, но, если его нет, жгута можно установить и без клея. В

Жгут для бескамерных шин: преимущества и недостатки

Автолюбителям надо помнить о том, что жгут служит только в качестве временной меры по устранению небольшого прокола на дороге. Жгут для бескамерных шин сжимаются и закрывают отверстие прокола в его канале. Дополнительная герметизация достигается еще и за счет высокой клейкости. Но он не заменит грибок для ремонта шин, пластырь или заплату, которые устанавливаются совершенно по другой технологии. Если дорога мокрая, то клейкая пропитка быстро вымоется, грязь и вода проникнут в отверстие повреждения и вызовут разгерметизацию, что приведет к спуску шины и к дальнейшей каркасной коррозии. Несмотря на то, что жгут многих фирм-производителей довольно плотный и упругий, последующий ремонт покрышки на станции шиномонтажа обязателен.

Тем не менее, если прокол маленький, то можно обойтись и резиновым жгутом. Это щадящий вид ремонта для шин. Технология монтажа позволяет избежать деформирования шинного каркаса, но при этом достигается надежная герметизация канала отверстия. Есть еще кордовые жгуты, которые по своей структуре являются достаточно жесткими, и при их использовании на каркасе шины образуются трещины, а сама шина часто деформируется соответственно форме кордового жгута. Такая деформированная шина прослужит недолго и ее скоро придется менять. Уточнить стоимость и получить больше информации, можно на сайте http://rosstek.info.

Жгут для бескамерных шин: монтаж

Жгут для бескамерных шин обычно ставят на проколы в протекторной или плечевой части шины. Резина, которой покрыт жгут, имеет адгезивное покрытие, которое хорошо распределяется по небольшим трещинам в том месте, где был произведен ремонт. Благодаря этому покрытию достигается прочность. Жгут часто используют как наполнитель, а потом дополнительно ремонтируют шину с помощью латков или пластырей. Больше об этом можно узнать на сайте http://rosstek.info.

Жгут бывает тонким и толстым, соответственно, для его установки в шину следует пользоваться тонким или толстым шилом. Жгут не используется для ремонта проколов на боковых частях шин по соображениям безопасности. Для того, чтобы избежать возможного разрыва жгута, нужно немного приспустить шину, таким образом снизив в ней давление, а для проделывания отверстия необходимого диаметра, требуется шило спиральной формы толщиной в шесть миллиметров.