Производительность, мощность, экономичность грузового автотранспорта во многом определяется техническим состоянием двигателя. Несмотря на отличное качество и высокую надежность узлов и агрегатов дизельных двигателей, устанавливаемых на тягачи марок DAF, Scania, MAN, Volvo и они не застрахованы от неисправностей. Предотвратить их появление не так уж и сложно. Для этого достаточно регулярно проводить комплексную диагностику силовой установки. В случае же возникновения проблем с работой двигателя или просто подозрений на поломку, не стоит продолжать эксплуатировать грузовик, а следует немедленно обратиться за помощью в сервисный центр.

Причины посетить сервис DAF:

  • Снижение мощности ДВС.
  • Затрудненный запуск.
  • Неоправданно высокий расход топлива.
  • Черный, серый или белый дымные выхлопы.
  • Посторонние шумы.
  • Внезапная остановка.
  • Перегрев двигателя.

Особенности ремонта

Качественный ремонт двигателей грузовых автомобилей, в силу технологической сложности устройства агрегата, подразумевает привлечение к работам опытных и квалифицированных специалистов, имеющих в своем распоряжении современное, профессиональное оборудование и точную диагностическую аппаратуру. Такие есть на сайте http://dafpiter.ru. То есть, точное определение неисправностей и их устранение в кустарных условиях смотрится маловероятным.

К перечню основных работ по ремонту ДВС грузовиков относятся:

  • Разборка на узлы и детали. Агрегат снимается с грузового автотранспорта и устанавливается на монтажный стапель в моторном цеху.
  • Мойка двигателя. С деталей и внутренних полостей удаляются смолистые отложения, нагар и различные загрязнения.
  • Дефектация. То есть, выявляются дефекты деталей, связанные с несоосностью, потерей прочностных характеристик, изгибами, предельным износом. Также выявляются прогары, трещины, выкрашивание, видимые и скрытые повреждения, свищи, задиры.
  • Ремонт головки блока. Проводится ремонт или замена клапанов, направляющих втулок и фасок седел, устраняются трещины. В ходе ремонтных работ выполняются хонингование, расточка, шлифовка и т. д.
  • Ремонт блока цилиндров. Растачиваются и хонингуются до ремонтного размера цилиндры, меняются съемные гильзы, устраняются трещины, забоины, свищи в блоке цилиндров. Выравнивается привалочная плоскость. Определяется изгиб коленвала и твердость шеек. Восстанавливается постель вала.
  • Замена прокладок и сальников агрегата.
  • Замена топливного, масляного и воздушного фильтров.
  • Сборка и обкатка ДВС.

Профилактика, как способ сэкономить

В случае несвоевременного обращения в сервисный центр малозатратное обслуживание с устранением текущих неисправностей с большой долей вероятности будет заменено на дорогостоящий капитальный ремонт. Касается такое утверждение не только ДВС. К примеру, если с небольшими интервалами проводить визуальный и механический контроль за осями SAF прицепов, то есть, своевременно смазывать узлы и рычаги оси и проверять гайки на предмет ослабления, то, скорее всего, не потребуется в дальнейшем и капитальный ремонт саф, а, значит, и не будут потрачены серьезные деньги. Это могут осуществлять специалисты сайта http://dafpiter.ru.