В ночь на 23 октября в Московском метрополитене на станции «Славянский бульвар» прошло уникальное шоу «Ночь социальной рекламы». На большом экране, который был установлен прямо на платформе, зрители смогли увидеть около 50 коротких видеороликов, которые были посвящены наиболее актуальным и волнующим темам сегодняшних дней.Метро

Данная акция, которая была приурочена ко дню рекламного работника в России, метро Москвы организовал вместе с Московским финансово-юридическим университетом (МФЮА) и Департаментом здравоохранения города Москвы. Именно студенты указанного ВУЗа выступили авторами большинства социальных роликов, которые были показаны на мероприятии. Особое внимание студенты уделили проблеме взаимоотношений детей и родителей, необходимости профилактики различных заболеваний, а также загрязнению окружающей среды. Многие ролики очень понравились гостям мероприятия, а после некоторых гостям еле удавалось сдерживать нахлынувшие эмоции.

Следует сказать, что мероприятие посетили около трех сотен человек.