Основной оператор, который осуществляет эксплуатацию наземного транспорта Москвы, проводит эксплуатационные испытания электробуса «КАМАЗ-6282», который для движения использует энергию, которую машина получает от аккумуляторных батарей. Евгений Михайлов, генеральный директор ГУП «Мосгортранс», отметил, что «мы постоянно ищем оптимальные решения в вопросе развития общественного транспорта и всегда рады протестировать и применить перспективные разработки отечественной промышленности. Опытный образец вышел не так давно на маршрут Т2 и будет проходить испытания в течение 60 дней. Рекомендации специалистов ГУП позволяет производителю компании-изготовителю создать серийную модель, которая будет удовлетворять всем требованиям, которые предъявляются к наземному транспорту в столице».Электробус

Известно, что тестовая модель имеет низкий уровень пола и полностью адаптирована для маломобильных пассажиров, имеет спутниковую навигацию и оснащена видеокамерами. В салоне есть 25 мест, а всего в транспорт могут попасть одновременно 85 пассажиров. Всего же на одной зарядке электробус может проехать 100 километров.