В предыдущем году число претензий владельцев «Лады Приора», которые поступают в компанию «АвтоВАЗ» в первые 3 месяца эксплуатации машины, снизилось в 2,3 раза, если сравнивать с позапрошлым годом. Про это сообщила пресс-служба предприятия. Стоит также добавить, что по результатам предыдущего года, на каждую тысячу этих реализованных моделей пришлось по 65 жалоб на качество.А вот в позапрошлом — инженеры фиксировали полторы сотни обращений по гарантии на партию из 1 тысячи авто.

Как сообщили представители автокомпании, на качестве этой модели в значительной мере сказалось добавление ресурса синхронизаторов в КПП, а также повышение качества электрического оборудования, в том числе, стеклоподъемников, колонок аудиосистемы и генератора. Следует также сказать и о том, что «Priora» претерпела значительный апгрейд осенью позапрошлого года. Авто получило иные бамперы, другую радиаторную решетку, обновленную оптику, а еще улучшенный интерьер.

В предыдущем году у машины появилась новая механическая КПП и предпусковой подогреватель. Помимо этого, осенью того же года список модификации этого авто расширился за счет версии с КПП «роботом». Модель предлагается с кузовами универсал, хэтч и седан. Двигательная гамма семейства включает пару моторов 1.6 с общим «табуном» в 106 и 98 «полноценных коней».

Вы хотите перевезти свой офис в другое место? Наша компания оказывает такую услугу, как офисный переезд уже в течение многих лет. Вам понравится быстрая и оперативная работа наших грузчиков и водителей. Перевезти офис на другой конец города за несколько часов — реально с сайтом profivoz.ru!