История этой известной автомобильной марки довольно необычна. Свое начало берет с средины 30-х годов прошедшего века. Согласно известной легенде, все началось осенью 1933 года, когда в одном из отельных номеров прошла встреча между Адольфом Гитлером и Фердинандом Порше, который работал тогда в собственном конструкторском бюро. Фюрер был заинтересован в производстве небольшого автомобиля,  способного вместить в себя классическую немецкую семью, состоящую из двух взрослых и троих детей. При этом машина должна была разгоняться до 100 км/час и потреблять не больше 8 литров на каждые 100 км пробега.

Немаловажным требованием стала доступная стоимость, оказавшаяся бы по карману среднему работнику завода или фермеру, так как фашизм, на той стадии, очень нуждался в народной поддержке. Порше уже прославился как отличный конструктор. Поэтому не удивительно, что решать эту задачу Гитлер и компания предложили именно ему. По этой же легенде, Гитлер хотел, чтобы новую машину можно было легко переоборудовать для военных целей. В ней необходимо было разместить трех солдат и пулемет со станиной. На тот момент в Германии все строилось с данным условием.

Созданную марку решили назвать «Народный автомобиль» — Фольксваген «Volks-Wagen». И Гитлер пообещал посадить за руль машины все немецкие семьи.

Однако, из-за ряда технических трудностей, первый автомобиль сошел с конвейера только в 1937 году. Это был легендарный «жук». И сразу попал в точку, произведя фурор на всех автомобильных выставках. А цена на него была меньше головой зарплаты среднестатистического немецкого рабочего.

Вскоре начавшаяся война поставила крест на планах Порше по массовому производству машин для потребителей, так как все заводы были перепрофилированы на военные рельсы.

Реинкарнация произошла только в 50-х годах, когда завод вернулся в руки немцев. А ближе к концу века, VW выдал целый веер моделей, ставших хитами на десятки лет. Гольф, Поло, Пассат и бус Транспортер.

Уже в 21 веке, свет увидели абсолютно нетипичные для VW джипы и минивены. Туран, Тигуан, Туарег. И даже люксовый автомобиль Фаэтон.

На сегодня это огромный мировой концерн, которому принадлежат марки Фольксваген, Ауди, Сеат, Шкода, а также Порше и Бентли.

Особо стоит выделить любимую россиянами Ауди. Компанию основали еще в 2010 году. Знаменитый логотип в форме четырех колец появился в 1932 году, когда произошло слияние 4 автомобильных фирм, под общим брендом Ауди.

Перед второй Мировой войной, концерн был вторым, после Фольксвагена, по количеству производимых автомобилей.  А их объединение произошло в 1964 году. Предполагалось, что на заводах Ауди теперь будут собираться только машины VW. Однако, инженеры в тайне начали разрабатывать абсолютно новую модель Ауди 100, которая после запуска стала хитом на многие годы и доказала право моделей Ауди на самостоятельно существование.

Если VW, по определению, является народным автомобилем, то Ауди позиционирует себя как более инновационная люксовая марка. Вводя различные технические решения, перенимаемые даже более престижными марками автомобилей. Например полная оцинковка кузова, система полного привода «квадро», использование турбонадува в бензиновых двигателях.

На сегодня Ауди выпустила целый ряд бестселлеров Ауди А6 А8 Q7.

Из-за сложной конструкции, в работе используется больше количество спец-инструмента и спец-ключей. Среди них:

—Фиксатор распредвала Ауди/Фольксваген (иногда называется установочным шаблоном или приспособлением для фиксации) удерживает в неподвижном состоянии распредвал (ы), позволяя заменить ремень ГРМ и точно выставить зажигание

—Фиксатор демпфера Audi/VW используется для новых моделей, дает возможность надежно зафиксировать демпфер в одном положение, перед снятием.

—Фиксатор коленвала Ауди/Фольксваген используется в работе при замене и регулировке фаз ГРМ, с его помощью маховик удерживается в неподвижном состоянии.

—Набор фиксаторов Audi/VW на сайте http://mnogotools.ru, это отличный выбор для СТО. В одном комплекте находятся несколько необходимых устройств для замены ГРМ и точной установки системы зажигания. Прямая пластина для фиксации распредвалов, комплект щупов различных диаметров. Прямые и угловые фиксирующие штифты, разных размеров.

—Съемники для замены сайлентблоков Ауди/Фольксваген. На сайте http://mnogotools.ru предлагается несколько их видов, предназначенных для различных моделей. Используются для фиксации и выпрессовки сайлентблоков из балки. Благодаря тому, что под каждую модель, съемник имеет свой вид и размер, данные комплекты незаменимы на профессиональном автосервиса.