Новый кроссовер от немецкого автоконцерна имеет все узнаваемые признаки, за которые потенциальные покупатели уже успели полюбить «Мерседес-Бенц». Едет GLC аккуратно и чинно, но без особого задора, который, впрочем, и не нужен подобному автомобилю.

Предыдущая модель серии обошлась без пневматической подвески, потому и водитель, и пассажиры, в полной мере ощущали все несовершенства дорог. В обновленном варианте пневмоподвеска все же появилась, поэтому теперь кроссовер действительно «гладко стелет» независимо от того, как далеко придется забраться. Даже на проселочных грунтовых дорогах GLC позволяет полностью расслабиться и не ощущать вибрации.

Внешний вид автомобиля держится в рамках фирменного мерседесовского стиля. Никаких дерзких спойлеров, резких линий и кричащих деталей. Салон кроссовера является по-настоящему просторным и вместительным, и оказаться в тесноте там не получится, что бы вы ни задумали: семейную поездку за город, переезд или даже небольшое путешествие для нескольких пассажиров. На сайте www.low-cost-pereezd.ru можно увидеть это. Панель управления в соответствии с фирменным стилем оборудована экраном, на котором отображается большинство необходимой в пути информации, например, дорожные карты.

В кроссовере предусмотрен и специальный пакет для бездорожья, ведь GLC заявлен как автомобиль для искателей приключений. За него отвечают целых пять программ настроек электроники. При активации режима OFFROAD дорожный просвет увеличивается на 5 сантиметров. Это может показаться не слишком большим показателем, но в комплекте с базовыми 17,5 сантиметрами такой клиренс позволит автомобилю справиться, к примеру, с глубокой колеей или крупным буераком. Углы въезда и съезда тоже увеличиваются и составляют 30,8 и 24,8 градусов соответственно, что также позволит GLC не застрять в талом снегу или размытом грунте и вскарабкаться на достаточно крутой подъем. Производитель заявляет, что даже горка в 70 градусов не станет помехой для кроссовера. Для тех же, кто бездорожью и вызову обстоятельствам предпочитает скорость на ухоженных трассах, в баварском автоконцерне предусмотрели экстремальные настройки.