За последние годы производители автомобилей сильно озаботились вопросами экологии, что на практике привело к многочисленным осложнениям жизни отечественного автомобилиста. Дело в том, что все «зеленые» решения от европейских и японских автоконцернов рассчитаны на высококачественный бензин и дизель высокой степени очистки. Российское же топливо отличается низким качеством, и только дорогостоящие премиальные виды топлива (которыми мало кто пользуется) дотягивают хотя-бы до базового уровня.

Одной из распространенных поломок, связанной с «экологическими» технологиями, является выход из строя клапана системы EGR. Суть поломки заключается в том, что большое количество примесей в топливе приводит к быстрому засорению клапана системы рециркуляции отработанных газов, что, в свою очередь, приведет к очень быстрому засорению фильтра и общей поломке выхлопной системы.

Потому, пока ваш клапан еще не забит и нов, желательно установить заглушку, которую можно купить на сайте http://mr-chip.ru. Подобная модификация де-факто отключает систему рециркуляции отработанных газов, увеличивая количество окисей азота, попадающих в выхлоп. Однако учитывая тот факт, что на отечественных дорогах хватает автомобилей, выхлопы которых не соответствуют даже самым базовым европейским стандартам, этот изъян не будет критичным.

Описана сама заглушка егр здесь, ее вполне можно изготовить собственными руками, аккуратно следуя инструкции. При этом никаких «сверхъестественных» деталей не понадобится: достаточно куска жести (достаточно даже пивной банки), отвертки, ножа и ножниц по металлу. Однако физическая остановка работы системы EGR – это только половина дела. Ведь бортовой компьютер после данной процедуры будет выдавать ошибку. Далее потребуется:

  • Перепрошивка электроники с целью отключения всех логических модулей, связанных с EGR. Перенастройка двигателя позволяет не только нормализовать работу силового агрегата, но и раскрыть дополнительный потенциал, так как многие «экологические» ограничения сдерживают фактически имеющуюся мощность мотора.
  • Выключение индикации ошибок EGR. Чтобы машина не «донимала» вас сообщениями о том, что система рециркуляции отработанных газов не функционирует, необходимо также внести ряд изменений.
  • И самое главное – проведение тюнинга двигателя и обеспечение прироста его мощности. За счет тонкого чип-тюнинга можно добиться прироста мощности до 15%, при этом получив улучшенную динамику и сниженный расход топлива.

Специалисты рекомендуют для проведения всех работ по программированию двигателя только обращаться к специалистам на сайт http://mr-chip.ru. Даже если вам кажется, что можно купить кабель для подключения ПК к бортовому компьютеру и скачать прошивки в Интернете – очень просто, на деле можно нанести автомобилю немалый ущерб неумелыми действиями.