Немецкие проектировщики убрали виртуальное так сказать «покрывало» с обновленного хэтча под названием «Astra». Шасси от «GM» под названием «D2XX» смогло сделать автомобиль примерно на 0,2 тонны легче. Помимо этого, авто стало короче на 5 см, что его управляемость сделает лучше значительно. Даже несмотря на уменьшенные размеры, инженеры заверяют, что внутри машины места стало больше. Так, для ног пассажиров сзади выгаданы инженерами еще 3,5 см — за счет грамотной расстановки сидений. После обновления авто получило от инженеров абсолютно иную консоль. Вместо множества переключателей и кнопок тут установлен сенсорный дисплей, куда «вшиты» главные опции. Как считают специалисты, это сделало торпедо эргономичнее.

В значительной мере увеличился и список бортоборудования. Особенно прекрасны версии с мультимедийной системой, которая способна поддерживать ОС — «CarPlay» и «Android Auto», что дает возможность ей «налегке» сработаться с телефонами на «Android» и «iOS». Тут же есть точка доступа, «раздающая» сеть Wi-Fi для 7-ми различных устройств. Все на высоте у авто и с безопасностью.

Хэтч «напичкан» системами, следящими за слепыми зонами, попутными ТС, разметкой и дорожными, сами паркуют авто и тормозят в автоматическом режиме перед препятствиями. Ну а если ДТП все же произойдет, фирменная система «OnStar» вызовет самостоятельно экстренные службы на место аварии.

Двигательная гамма машины оттолкнулась от бензинового «трехкотлового» 1.0 с турбонадувом. Он способен выдать 105 «полноценных коней». Еще одной новинкой стал бензиновый агрегат 1.4 под названием «Ecotec» с турбиной и мощностью 145 «лошадок». В общей сложности список движков остался широким. Он охватывает дизельные и бензиновые варианты с отдачей до двух сотен сил. Под сборку этой новинки отданы конвейеры концерна в Польше и Англии. На рынок новинка выйдет в этом году.