Конкуренция в сфере пассажирских перевозок достаточно высока. Чтобы повысить качество обслуживания, привлечь новых клиентов, службы такси используют различные средства маркетинга. СМС-рассылка является дешевым и эффективным способом привлечения потенциальной аудитории, увеличения прибыли компании.

Новогодняя СМС рассылка для службы такси в Москве позволяет:

  • Своевременно поздравить новых и постоянных клиентов с наступающими праздниками.
  • Проинформировать об изменениях в работе таксопарка во время новогодних праздников.
  • Оповестить о предстоящих праздничных акциях и скидках (бесплатные поездки, бонусы, призовые викторины).
  • Оповестить о возможности раннего бронирования автомобиля в новогоднюю ночь.

Сайт https://sigmasms.ru также дает возможность прорекламировать новые услуги, проинформировать о ценах и тарифах, о накопительных скидках и бонусах, открытии нового таксопарка.

SMS-рассылки используют и для информирования сотрудников компании:

  • внесение изменений в рабочий график в связи с праздничными днями;
  • о новых требованиях, необходимости прохождения медицинского осмотра;
  • о необходимости подмены водителя;
  • отправка поздравлений с Новым годом и Рождеством.

Какие задачи позволяет решить SMS-рассылка

Массовая отправка сообщений – это эффективный способ прорекламировать услуги такси и повысить уровень обслуживания. С помощью СМС вы оповестите клиента о подаче автомобиля, сможете повысить его лояльность к компании, скоординировать работу водителей, обеспечить качественное внутрикорпоративное информирование.

СМС-рассылка позволяет сократить затраты службы на телефонные переговоры, разгрузить работу операторов. Сервис SMS-рассылок легко интегрируется в любую CRM-систему.

Важно! Рекламные рассылки регулируются законодательством РФ. Клиент должен лично дать согласие на получение рекламы. По первому требованию компания обязана прекратить отправку рекламы на мобильный телефон клиента.

Компания SigmaSMS гарантирует:

  • 100% доставку сообщений на номер любого сотового оператора;
  • бесплатную профессиональную консультацию и техподдержку, юридическую поддержку;
  • выгодные тарифы, низкие цены;
  • конфиденциальность данных, клиентской базы;
  • возможность бесплатного тестирования сервиса.

Дополнительную информацию вы можете узнать по контактным телефонам, указанным на сайте компании, или заказать обратный звонок. Опытные менеджеры оперативно свяжутся с вами и ответят на все интересующие вас вопросы, помогут с выбором тарифа.