*статья от пользователя

Добрый день мои дорогие друзья, меня зовут Круглов Михаил, я менеджер банка. Моя работа полностью связана с экономической деятельностью. Но порой приходиться выполнять работу, не привычную для должности, как например, организация офисного переезда. организация офисного переезда Не знаю почему именно меня выбрали ответственным за организацию этого мероприятия, если есть сотрудники, связанные с хозяйственной деятельностью. Ну да ладно, велели выполнить, значит, всё будет готово в срок.

Как обычно в пятницу собравшись на небольшую планёрку, руководитель поведал нам планы на будущее, и раздал указания. Среди этих указаний оказался офисный переезд, который пал на мои плечи. Срок выполнению был утвержден не позднее окончания месяца, до конца которого оставалось около полутора недель.

На следующий день, придя на работу, я принялся обзванивать своих знакомых, мало ли кто из них уже пользовался услугами мувинговых компаний, и мог бы посоветовать мне хорошего перевозчика. Но среди моих друзей таковых не оказалось, и я начал свои поиски в интернете. организация офисного переезда в МосквеНа моё удивление компаний занимающихся организацией офисных переездов, оказалось огромное множество, и было из чего выбирать. Для начала я изучил цены каждой организации, которые сильно отличались друг от друга, порой даже в разы. Компании, которые предлагали очень низкие цены, я рассматривать не стал, потому что, скорее всего, там, в приоритете дешёвая рабочая сила, что нам совсем не подходит. После этого я принялся читать отзывы об организациях, которые я отобрал. Отзывов оказалось огромное количество, как на офисные переезды, так и на квартирные. Но, к сожалению, не на все компании мне удалось найти отзывы, но про те которые нашёл, многое прочитал, и большинство компаний с рассмотрения убрал. Со всеми компаниями, которые остались, после моего отбора, я созвонился. Подробно узнал, что именно включает себя услуга офисный переезд, задал несколько вопрос, на которые получил исчерпывающие ответы, и договорился об услуге выезд менеджера, которую мне предоставило большинство компаний бесплатно.

Весь следующий день я потратил на то, что в течение дня принимал представителей компаний перевозчиков, и показывал фронт работ.переезд офиса Я довольно много задавал вопросов по переезду офиса, и вполне был удовлетворен общением с менеджерами. Вечером этого же дня я получил от каждого из них, предложения по переезду. Предложения все разные, как с точки зрения цены, так и предоставления упаковочного материала и грузчиков. Оттягивать принятие решения по организации офисного переезда я не стал и выбрал самый подходящий вариант. На следующий день, созвонившись с представителем выбранного мной сайта http://www.intpereezd.ru, мы обговорили еще раз все детали, и договорились о подписании договора и дате переезда.

Когда наступила дата начала переезда, мне позвонил сотрудник компании, а впоследствии я узнал, что это был бригадир, и я их встретил у дверей нашего офиса. Не теряя время, они приступили к работам, и первое чем они занялись, это разборкой мебели. У нашего руководителя очень дорогая мебель, поэтому за нее я переживал больше всего, мало ли что может случиться при её транспортировке. После разборки мебели, бригада принялась за её упаковку. Упаковывали качественно, как на картинке, стёкла все обернуты в картон потом в пузырчатую пленку. Упаковка мебели мне очень понравилась, я даже перестал волноваться за её сохранность. После упаковки, началась погрузка всего имущества в автомобиль, автомобиль был с гидробортом, что положительно сказывалось, на работу грузчиков. Погрузка не заняла много времени и уже буквально через несколько часов мы были в нашем новом офисе. Разгрузив мебель, и собрав, её мы принялись её расставлять, буквально пару часов и офисный переезд был закончен. Все остались довольны и поблагодарив друг друга, мы попрощались. В общем, больше о работе этой компании можно почитать на сайте http://www.intpereezd.ru.