Общая протяженность маршрутов коммерческих перевозчиков за полгода 2014 года сократилась на 721,1 километров и составила 8 911 километров. Об этом стало известно из сообщения, опубликованного на сайте столичного правительства.

По данным дата-сета «Согласованные маршруты пассажирских перевозок коммерческими перевозчиками», на  25 апреля нынешнего года общая протяженность 608 маршрутов составляла 9 632,7 километров, а спустя шесть месяцев сократилась на 7,5% до 8 911 километров. Также сократилось и число маршрутов до 506.

Одним из самых протяженных маршрутов стал №476м, следующий от станции метро «Речной вокзал» до Зеленограда. Протяженность составляет 68,4 километра. Далее следует маршрут №479м от станции метро «Тушинская» до 14 мкр-н Зеленограда с протяженностью 68,2 километра и  на третьем месте расположился маршрут №707м от станции метро «Сходненская» до платформы «Крюково» с протяженностью 63,3 километра.

По численности автопарка тоже есть свои лидеры. На первом месте  маршрут №269м, который следует от станции метро «Комсомольская» до улицы Челябинская. В рейс выходят 29 машин. На втором и третьем месте с количество 28 машин расположились маршруты №249м, следующий от станции метро «Черкизовская» до платформы «Перово», и №79м, отправляющийся от  Жулебино до Карачаровской эстакады.

Несколько месяцев назад власти Москвы приняли постановление, из которого следует, что транспортное обслуживание москвичей наземным транспортом должно перейти к новой модели.  В ГУП «Мосготранс» предположили введение единой системы перевозок и частных перевозчиков. Согласно этой модели перевозчики должны перевозить людей по единой цене, предоставлять право льготного проезда, использовать единые проездные билеты, а также соблюдать единые требования к состоянию подвижного состава и соблюдать расписание.