Качественный и удобный сервис email рассылки – это главное условие успешного email маркетинга. Сегодня есть огромное множество различных сервисов, например, сайт https://pechkin.com, предоставляющих подобные услуги, но проблема в том, что они очень сильно различаются как по цене, так и по качеству той работы, которую они помогают проделывать.

Параметры сервисов для email рассылок, на которые следует обратить внимание

●  язык интерфейса (англоязычные и американские сервисы, конечно, вне всякой конкуренции, и многие пользователи «со стажем» утверждают, что если человек владеет языком в совершенстве, следует остановить свой выбор именно на них. Но при отсутствии хороших языковых навыков об англоязычных сервисах стоит забыть – в противном случае трудности перевода могут повлечь за собой гораздо более весомые проблемы).

●  техподдержка (этот параметр сразу следует протестировать, чтобы избежать сложностей в будущем);

● минимальный тариф;

● способ оплаты;

● адаптивный дизайн (рассылаемые с помощью данного сервиса письма должны автоматически подстраиваться под формат мобильных устройств);

●  наличие мобильного приложения;

● планировщик рассылок (один из ключевых условий успешного email маркетинга являет грамотно продуманная автоматическая рассылка писем с точки зрения ее периодичности).

Работа с сервисами высокого уровня

Следует сразу отметить, что все качественные сервисы, работать с которыми легко и приятно, все-таки стоят денег. Пусть этот вид маркетинга сам по себе сравнительно бюджетен по сравнению с альтернативными вариантами, все же если человек предполагает организовывать рассылку писем на высоком уровне, за это придется заплатить. Кроме того, многие сервисы, которые обладают высоким рейтингом, например, https://pechkin.com, требуют при регистрации указывать источник, откуда была взята клиентская база. Это самый распространенный вопрос среди клиентов: «Откуда у вас мои данные?». И при рассылке писем с помощью подобных сервисов внизу сообщения есть гиперссылка с вопросом «Откуда вы узнали обо мне?», пройдя по которой клиент может узнать, что его эмейл был им указан при регистрации на таком-то сайте. Это позволяет снизить градус определенной раздраженности, которая неизбежно возникает у человека, получившего рекламное письмо.

Но подобные сложности при работе искупаются качеством предоставляемых услуг. Так, например, абсолютно все письма обычно легко проходят спам-фльтрацию, а в работе не бывает никаких сбоем и накладок.