Со временем в любом автомобиле возникают те или иные неполадки, которые требуют их устранения. Как правило, быстрее всего выходят те детали и узлы автомобиля, на которые приходится большая нагрузка. Например, его ходовая. Многие автовладельцы сталкивались с такой проблемой, как щелчки и разные непонятные звуки, исходящие от подвески авто. Однако найти источник этих щелчков найти не так просто, если не знать заранее возможные причины их возникновения

Если вы слышите гул, который усиливается по мере набора скорости, то это означает, что из строя вышел подшипник ступицы, и его необходимо заменить. Надо сказать, что если гул сопровождается несильными ударами в пол, то это говорит о серьёзной степени износа и не стоит медлить с заменой.

Иногда можно услышать последовательные щелчки, которые могут возникать в процессе тех или иных манёвров. Вероятнее всего, ухудшилось состояние ШУРса, который необходимо проверить или даже заменить. Замена не требуется в том случае, когда просто засорились, так называемые, пыльника, которые защищают деталь.

Часто случается так, что при полностью вывернутом руле, появляется одноразовый стук или щелчок. Здесь проблем может быть несколько: износившийся сайлент-блок или резиновые втулки, смещение подрамника, а также треснувшая пружина амортизатора.