Представители ГУП  «Мосгортранс», которые объявили конкурс на создание социальной сети, от комментариев отказываются, отправляя за разъяснениями в Департамент транспорта Москвы. В пресс-службе Департамента транспорта Москвы также ответить на этот вопрос не смогли.

Тендер на создание социальной сети для пассажиров общественного транспорта на сайте Госзакупок опубликовали 13 октября нынешнего года. На этот проект собирались потратить 98,9 миллионов рублей. Запустить соцсеть хотели в конце 2015 года.

В середине октября представитель ГУП «Мосгортранс» заявил в СМИ, что создание социальной сети для пассажиров общественного транспорта сформирует интернет-сообщество граждан, пользующихся городскими автобусами, метро, троллейбусами, трамваями.

Чиновники отметили, что в новой социальной сети пассажиры могли бы знакомиться, создавать свои маршруты, иметь доступ к бесплатным библиотекам и онлайн-аудиокнигам. Там же люди смогли бы осуждать качество столичного транспорта и оставлять жалобы на водителей или кондукторов. На этом основании авторы предлагали создавать рейтинги транспортных средств и поощрять работников транспортной сферы.