Машины с двойным сцеплением в последнее время все чаще и чаще начали появляться в жизни. Коробка переключения передач с таким сцеплением приобретает немалую популярность. При этом, автомобильные мастера, невзирая на данный факт, пока ясно не способны пояснить особенности данной коробки передач.

У каждой технологической новинки, которая появляется в автомобильной сфере, есть пара важных задач – улучшение уровня качества техники и наращивание комфорта для потребителей.

Перечисленные цели в настоящий момент выполняет полностью коробка передач с описанным сцеплением. При помощи работы данной коробки в автомобиле не ощущаются особо рывки во время переключении передач, а это можно наблюдать при работе прочих видов автоматических коробок. Изобретение коробок с таким сцеплением придаст отличную плавность движению, а этого сейчас желают многочисленные автовладельцы. Об этом так же важно знать, как и правильно выбирать автостекло для своей машины. Узнать подробнее можно на сайте mskautoglass.ru.

В чем специфика функционирования коробки передач с подобным сцеплением? В обычной коробке переключения передач имеется лишь один основной вал, а уже к нему присоединяют шестерни и прочие составляющие коробки передач. Выделяющейся особенностью описываемого сцепления является присутствие пары валов, один из низ производит работу с 2, 4 и 6 передачами, а противоположный вал – со всеми остальными. Другими словами, коробка с двойным сцеплением соединяется в своей структуре с двумя коробками передач. В любом случае, безопасность должна стоять для вас на первом месте. Обязательно производите ремонт автостекол в срок для того, чтобы в будущем не было серьезных неприятностей. Подробнее об этом на сайте mskautoglass.ru.

По причине того, что валы вступают в действие попеременно, сохраняется особая плавность при переключении передач. Это все возможно благодаря специфике переключения, из-за этого двигатель все время передает свой крутящий момент, но не отсоединяется при переключении.
Как у всякой детали, у коробки с таким сцеплением имеются как свои преимущества, так и соответственно недостатки. К основным преимуществам подобной коробки относят: увеличение уровня комфорта поездок из-за полного отсутствия рывков во время переключения передач; также меняется в лучшую сторону разгон автомобиля, ведь двигатель в любом случае передает один лишь крутящий момент на свою ось; снижение расходов топлива по сравнению с прочими АКПП вплоть до 10%. Основные минусы — более дорогая цена конструкции. Она более сложная, поэтому часто подвержена поломкам по сравнению с примитивными аналогами.